Собран материал об особенностях поведения на ювелирном рынке. Даются рекомендации о том, как достичь победы в конкурентной войне. Разбираются основные маркетинговые стратегии для руководителей ювелирных магазинов, оптовых фирмам и производств.
Показаны методы работы с клиентами, иностранными партнерами. Большой материал посвящен построению имиджа руководителя ювелирной фирмы.
Москва, НЦСО, 2008, 192 с.
ISBN 5-206-00707-2
Есть вопросы по этому товару?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
Наша компания предоставляет сервисные услуги по ремонту, профилактике и замене оригинальных запасных частей следующего технологического оборудования:
- термическое и плавильное оборудование отечественного и импортного производства (прокалочные печи, плавильные печи резистивного и индукционного нагрева, отжиговые печи, проходные печи, и т.д.);
- литейные машины, вакуумные заливочные посты и т.п.;
- вакуумные насосы и компрессоры сжатого воздуха;
- ультразвуковые мойки;
- парогенераторы;
- магнитные галтовки;
- другое электрическое, электромеханическое и оборудование с электронным управлением, занятое в технологической линии производства ювелирных изделий, бижутерии и мелкой пластики.
По всем вопросам просьба обращаться по тел.+7 (903) 728 69 33 или slava@juvin.ru--- генеральный директор Сокуров Вячеслав Михайлович.